<h1>Киев Лимузин прокат</h1>
Киев     050-5-059-059      044-229-19-32
10.08.2007 У Киркорова отбирают джип "Хаммер"?

Текст: Андрей КАБАННИКОВ. (Наш соб. корр.). Вашингтон.
06.07.2001 Комсомольская Правда

Люди от Киркорова сообщили таможне, что купленный для певца джип "Хаммер" стоил $58 тысяч. Филипп же стал хвастаться, что взял машину едва ли не за полмиллиона. В итоге нарвался на крупные неприятности
Тот день персонал таможенного поста "Бутово" запомнит надолго. В разгар рабочего дня сюда вдруг подъехал длиннющий белый "Хаммер", который таможенники тут же окрестили "крокодилом". По словам очевидцев, во двор склада временного хранения водитель "Хаммера", матерясь, пытался вписаться больше часа - машина не умела поворачивать. Поостыв, несчастный поведал окружающим, что перегон "крокодила" из Питера в Москву - самое хреновое воспоминание его жизни: по дороге у машины полетели шаровые опоры, отваливались какие-то детали, и вообще она оказалась мало приспособленной для езды по России.
Согласно документам, "Хаммер Лимо" передавался фирмой "Чартленд Лимитед" (Ирландия) своему московскому представительству, для чего и ввозился на территорию РФ. Поскольку по нашим законам в такой операции непременно должна участвовать российская сторона, декларантом машины выступила брокерская фирма ЗАО "Эспико ЛТД".
Ни те, ни другие особо не скрывали, что "крокодил" куплен для Филиппа Киркорова и Аллы Пугачевой.
Сколько стоит "крокодил"?
Как следовало из документов, предъявленных на посту "Бутово" человеком из "Эспико ЛТД", таможенная стоимость машины объявлялась как... $58 тыс.
ИЗ ДОСЬЕ "КП"
Таможенная стоимость отражает рыночную стоимость объекта оценки и используется для начисления таможенной пошлины, сборов и других таможенных платежей.
Даже мельком взглянув на "крокодила", любой задастся вопросом: "$ 58 тысяч - не маловато ли будет?"
Таможенники призадумались. Народ в "Бутове" ушлый, на машинах собаку съел: ночью разбуди - скажут, сколько стоит "Понтиак"" последней модели, а сколько - "Ягуар" 73-го года выпуска. Но "крокодил" оказался уникумом: его не было даже в самых подробных западных автокаталогах, которыми пользуются сотрудники ГТК РФ.
Проявив бдительность, бутовские таможенники связались с пограничной таможней - бывает, на границе объявляется одна стоимость, а пока машина доезжает до Москвы, эта цифра резко уменьшается. Но здесь все совпало.
Запросили специалистов. И 15 мая ведущий эксперт отдела "Соэкс-Интэкс" (автономная некоммерческая организация "Союзэкспертиза" Торгово-промышленной палаты РФ) М. Савенков дал ответ: "Стоимость нового автомобиля - $92 000, расчетный процент износа - 37%... Стоимость с учетом пробега, года выпуска и технического состояния на май 2001 г. равна $57 960".
Подивясь, таможенники обратились в агентство "Эксперт-сервис". К работе приступил эксперт-оценщик В. Городков (стаж работы - с 1983 г.), отчет которого № 11-01-063 от 1.6.01 занял 5 страниц и 10 страниц фотографий.
"Осмотр транспортного средства (далее - ТС) проводился в дневное время при естественном освещении на территории открытой автостоянки по адресу: г. Москва, ул. Монтажная, 7, - говорится в отчете. - При идентификации ТС было установлено: год выпуска - 1999-й, длина (м) - 9,8, пробег (мили) - 32 030... В результате осмотра установлено: кузов автомобиля имеет следы коррозии (фото 4) и ходовой части (фото 5), незначительную деформацию и излом металла (фото 6 - 9), следы подтекания масла на АКПП (фото 10) и задней подвеске (фото 11), нарушение дверного проема передней правой (фото 12) и задней левой двери (фото 13 - 14), чехлы амортизаторов передней подвески повреждены (фото 15 - 16). Доработка салона выполнена с низким качеством (фото 17 - 20)... Установленная на ТС аппаратура оценена в $4 500... Таким образом, представленное к оценке ТС представляет собой бывший в употреблении автомобиль "Хаммер Н1", прошедший тюнинговую доработку в фирме "Ультра" в 2000 г., - пишет далее В. Городков. - Основным недостатком автомобиля является неприспособленность для комфортабельной езды... Таможенная стоимость объекта оценки составляет $59 224".
(Эксперт был столь дотошен, что привел и список вооружения, обычно устанавливаемого на "Хаммере": ракетная система TOW, 40 мм авт. пушка МК19Mod3, 7,62 мм пулемет М60 и проч., а также сообщил, что эти джипы обычно перевозятся в самолетах С-130, на подвеске вертолетов СН-47 и могут быть развернуты при помощи обычного воздушного десантирования или парашютной системы для низких высот. Правда, по сведениям "КП", установка вооружения на киркоровском лимузине пока не предусмотрена.)
- Этот "крокодил" лишь с виду крутой, - перевели мне заключение эксперта на нормальный язык. - Под капотом - ржавчина, это на фотографиях есть. Крыша прогибается - она ж из дерматина, к которому внутри салона приклеен зеркальный пластик. Когда подсветку включают, эффектно, конечно, но все ж это 9 метров на хилых опорах. И потолок держится на соплях, едешь - по башке бьет, а к нему еще додумались привинтить лампу и ручки безопасности. Нижние пороги - что от переднего до заднего колеса - искривлены: не рассчитаны на такую длину. Руль маленький, гидроусилителя не хватает, чтобы колеса повернуть. А когда все же поворачивает - корпус начинает "гулять", того и гляди переломится. Диваны - из дерматина, на деревянной основе, к полу прикручены саморезами, причем работа на удивление топорная. Да, аппаратуры там хватает - ну и что? Два обычных телевизора с экранами по 14 дюймов - долларов по 100, проигрыватель лазерных дисков - долларов за 150, видеоплейер да простейшие колонки. Понтов больше...
- Самоделка и есть самоделка: взяли поношенный "Хаммер", разрезали, вставили две длинные железяки и накрыли крышей - ура! К тому же "Хаммер" в США - машина для солдат, как у нас "УАЗ" или "козел", а для армейской техники пробег 30 тыс. - очень немало. В общем, это машина для рекламы, эксклюзивная в смысле редкости, но не цены. В ней хорошо сниматься в клипах, а к езде она не приспособлена, - пояснили эксперты.
Напоследок таможенники залезли в Интернет: "крокодил" с такими же "наворотами" 1996 г. р. продается в Германии. Но тот еще и бронированный, цена - 257 750 DM. Вычли стоимость бронировки (как сообщал продавец, она обошлась ему в 150 000 DM), вышло около $60 тыс. (Вчера мы позвонили продавцу - это "чудо техники" пока никто не приобрел.)
В общем, получив за "Хаммера" около $28 тыс. таможенной пошлины, его отпустили с богом.
Иногда лучше жевать, чем говорить.
И ездила бы себе звездная чета на своем приобретении да радовалась покупке. Но, как гласит легенда, на одной из тусовок, куда заехал премьер Касьянов, Киркоров стал хвастаться: вот, мол, как можно ловко надуть таможню - машину, которая стоит под полмиллиона, растамаживают задаром. Насчет Касьянова, наверное, сплетни, но что счастливый обладатель "Хаммер" стал безудержно рекламировать его прессе - точно.
В итоге этой своеобразной РR-акции Киркорова несколько уважаемых газет сообщили читателям, что: это чудо певец заказал 2 года назад в Лос-Анджелесе! (При нормальном финансировании джип удлиняют максимум за 90 суток - где же "крокодил" болтался остальное время? - И. Ч.); оно имеет длину аж 13 метров! (В "Бутове" мерили едва ли не с линейкой: 9,8 м - и ни сантиметра больше. - И. Ч.); авто - единственное в Европе! (Про его мало кому нужного немецкого бронебрата см. выше. - И. Ч.); салон отделан белой кожей! (Очевидно, эксперты ошиблись, приняв дерматин за кожу. - И. Ч.); по словам Киркорова, одна стереосистема обошлась в $40 тыс.! (Вся "начинка" лимузина оценена в $4,5 тыс. Может, речь о разных машинах? - И. Ч.); мощность звуковой системы Hi-End - до 5000 Вт. И боковые окна "Хаммера" не открывают, т. к. стоящую рядом малолитражку может просто "сдуть"! (Любопытно, каково будет внутри "крокодила" тем, кто врубит эту систему? - И. Ч.); в качестве опции на "Хаммер" может устанавливаться клаксон, распугивающий пешеходов и соседние автомобили, громкостью в 117 децибел! (При желании такой клаксон можно нацепить и на "Запорожец". Не знаю насчет несчастных пешеходов, но сам оглохнешь наверняка. - И. Ч.); по словам персонального водителя Киркорова Игоря Польшикова, он разгонялся уже до 120 км/час (по дороге на дачу под Солнечногорском), а вот разогнать машину до заявленных производителем 160 км/час пока не было возможности! (Так, может, и не стоит: не ровен час агрегат развалится на ходу и страна лишится любимцев? - И. Ч.);
Пугачева уже опробовала свой "дом на колесах", и единственным неудобством для нее оказались высокая посадка "Хаммера" и отсутствие подножки (про подножку, которую сейчас спешно приваривают к не приспособленному для дам армейскому джипу наши кулибины, это правда. - И. Ч.); и ездить по Москве на нем не легче, чем на троллейбусе, но Киркоров заботился лишь о том, чтобы Пугачева добиралась с дачи с максимумом комфорта.
Слесари спешат на помощь
В итоге "крокодилом" занялась специальная комиссия, образованная по приказу председателя ГТК М. Ванина. Подключили и экспертов из Научного автомоторного института (НАМИ).
Из заключения комиссии: "АТС "HUMMER LIMO" несерийного изготовления, нестандартной комплектации выполнен на базе грузопассажирского АТС "HUMMER/HMCS 4 WD" в незаводских условиях... На основании акта таможенного досмотра, акта повторного досмотра, проведенного комиссией ЦТУ, а также результатов осмотра ТС экспертами НАМИ можно сделать вывод о том, что необходимо выполнить ряд работ по восстановлению потребительских и эксплуатационных качеств данного ТС для приведения автомобиля в соответствие с требованиями Правил дорожного движения РФ и Госстандарта ГОСТ 25478-91.
Проще говоря, комиссия заключила, что в нынешнем виде "крокодила" нельзя выпускать на улицы Москвы. В итоге восстановлением его "потребительских и эксплуатационных качеств" сейчас занимается бригада слесарей на одном из автосервисов в районе ВДНХ.
Читаем заключение дальше: "Комиссией выявлено, что контроль таможенной стоимости рассматриваемого ТС осуществлен с нарушениями Закона РФ "О таможенном тарифе"... Таможенная стоимость "Хаммера Лимо" с учетом расходов по доставке, страхованию, оплаты стоимости погрузочно-разгрузочных работ, хранения в порту назначения, таможенных платежей в стране транзита (Финляндии) при базисе поставки CIF Хельсинки из г. Лос-Анджелеса составляет около $149 400... Можно сделать вывод о недостоверном декларировании ТС "Хаммер Лимо" брокерской фирмой ЗАО "Эспико ЛТД" и уклонении от уплаты таможенных платежей... Выявленные в результате проведения проверки многочисленные нарушения таможенного законодательства РФ привели (по предварительным данным) к нанесению ущерба федеральному бюджету на сумму около 1,5 млн. рублей".
Т. е. после более скрупулезного подсчета, произведенного по заявке Киркорова, таможенная стоимость "крокодила" возросла с $59 тыс. до $149,4 тыс. Соответственно увеличилась и "растаможка" - с $28 тыс. до $80 тыс. (примерно на 1,5 млн. рублей). Как говорится, уплатите в кассу.
Но и на этом беды "крокодила" не закончились. По итогам проверки комиссия предложила "решить вопрос об отзыве Паспорта транспортного средства № 77ТК972247 на автомобиль "Хаммер Лимо". И теперь ездить на "крокодиле" нельзя, пока его не приведут в более-менее цивильный вид и не заплатят недостающие $52 тыс.

ДЛЯ СПРАВКИ
Согласно законам РФ, недостоверное декларирование или умышленное занижение таможенной стоимости наказывается в административном порядке. Если же в ходе расследования выяснится, что государству нанесен ущерб в размере более 1 тысячи минимальных оплат труда (немногим больше $3 тыс.), может быть возбуждено уголовное дело.
А в заключение - совет тем, кто захочет купить такой же "Хаммер", как у Киркорова, но бронированный и дешевле. Звоните в Германию. Телефон +49-(0)6371/611848. Там чудакам всегда рады.
Адрес в интернете - mobile.de
Со всеми документами по "делу" "Хаммера" вы можете ознакомиться здесь

НАИВНЫЕ ВОПРОСЫ
Зачем Пугачевой и Киркорову машина, с которой столько мороки?
Как известно, Филипп и Алла одни из первых в России заимели роскошный лимузин - белый удлиненный "Линкольн", поначалу шокировавший неискушенную публику. Но со временем длинные машины всевозможных марок стали появляться и у других звезд. Когда же "Линкольн", аналогичный киркорово-пугачевскому, приобрел Бари Алибасов, а потом и Саша с Лолитой, "чета № 1", очевидно, решила вновь поразить тусовку, купив такое авто, какого нет ни у кого в России. Выбор пал на "Хаммер".
Почему "крокодила" оформляли через ирландцев?
- А какой дурак в России сегодня записывает дорогую собственность на себя? "Светиться" - себе дороже: налоговики всю душу вытрясут. Потому обычно оформляют на родителей, тетку, бабушку-фигабушку - меньше проблем. А Пугачева с Киркоровым, наверное, решили, что проще - через дружественную фирму, тем более это законно, - просветили нас эксперты.
В итоге кто кого надул?
Сколько сотен тысяч долларов на покупку "крокодила" выделил Филипп, наверное, так и останется тайной. Но, похоже, большая часть этой суммы осела в карманах посредников. Воспользовавшись тем, что Америка далеко, они закупили там не новый "Хаммер", сэкономили на его отделке и убедили наивного певца, что это авто тянет никак не меньше, чем на $500 тыс. Что любопытно - сам Филипп, судя по всему, в это поверил.

А КАК У НИХ?
"Хаммеры" делают в сарае
РОСКОШНЫЕ лимузины "Хаммер" в США не собирают, а переделывают из армейских вездеходов. Процесс называется conversion - конверсия по-американски. Киркоровский "крокодил" конверсировали в Лос-Анджелесе, а впервые до этого додумался Джордж Этрутц - хозяин фирмы "Хаммер Лимузинс". Его расположенное под Атлантой предприятие уместнее называть мастерской. В большом ангаре два десятка человек в спецовках колдуют над несколькими разрезанными на куски вездеходами.
- Джек, как из вездехода делают лимузин?
- Мы режем его пополам и вставляем в середину купе с атрибутами роскоши.
- Большое купе?
- До 10 метров. "Хаммер" можно загрузить больше других лимузинов.
- Заглянем внутрь. Просторное кожаное нутро на два десятка человек, два телевизора с видео, два бара, компьютер, умывальник... А это что?
- Машина, которая выдает дым вроде того, что используют на сцене артисты. Дискотеку устраивать 0можно.
- А сколько стоят экзотические дополнения вроде камина и джакузи?
- В зависимости от модели - от $3 до $5 тысяч. Еще за тысячу можем поставить унитаз. Недавно один из заказчиков попросил мраморный пол. Мы сделали.
- А кто заказчики?
- В основном это компании по прокату лимузинов. Заказать у них "Хаммер" можно за $120 - 150 в час. Но есть и знаменитости. Не спрашивайте у меня их фамилий, это против правил компании. Обычный срок исполнения заказа - 90 дней. В прошлом году мы сделали 25 лимузинов.
- Во что обычно обходится машина заказчику?
- Базовый вездеход стоит $80 тысяч, конверсия - $50 - 55 тысяч. Средний хорошо оборудованный лимузин тянет на $170 тысяч.
- А подержанный?
- Его можно найти тысяч за 100 - 120.



Статья создана Лимузин-Прокат-Киев по материалам сети.



Катафалк Киев Катафалк Киев
тел.:(044) 229-19-32; (050) 505-90-59. ул. Томашевская 11.
Copyright © 2001-2011 лимузин киев. Все права защищены.