<h1>Киев Лимузин прокат</h1>
Киев     050-5-059-059      044-229-19-32
14.08.2011 Свадебные автомобили. Авто на свадьбу в г. Киеве

Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит.
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать совета.
Так написал Я. Л. Крылов в басне «Щука и Кот» о непрофессионализме — каждый должен делать только то, что он действительно умеет делать.

Ранее на этом месте размещалась рецензия статью «Свадебные автомобили. Авто на свадьбу в г. Киеве» одного из очередных фотографов, приехавших из далёких провинций покорить столицу, город Киев. С одной стороны, его статья была интересна нам взглядом фотографа на свадебную церемонию, на главных действующих лиц в свадьбе – невесты и жениха, а с другой стороны, он в ней писал о машинах на свадьбу – лимузинах и свадебных автомобилях.

В силу естественного не знания этим фотографом всех нюансов свадебного действа с участием свадебных автомобилей в городе Киеве, в его статье был ряд грубых неточностей, которые невольно могли ввести в заблуждение молодожёнов, нуждающихся в услугах по прокату лимузина на свадьбу.
Поэтому здесь и была размещена статья этого фотографа, с указанием его имени, фамилии и рода деятельности, но без рекламных телефонов этого фотографа. Что позволяло всем, желающим получить услуги этого фотографа на свадьбу, элементарно его найти, введя в поиске его имя. А допущенные им в статье неточности были отдельно корректно прокомментированы другим шрифтом с указанием комментатора, Лимузин-прокат-Киев. Оригинал этой рецензии можно просмотреть в разделе «Старые текстовые версии сайта».

Однажды этот фотограф (дабы не полоскать его имя, представим его как фотограф С.К.) предъявил претензии о якобы нарушенном его авторском праве, и потребовал разместить на нашем сайте кроме размещённого в рецензии его имени ещё и все его контактные данные. К сожалению, его просьба была выражена в не совсем цензурной форме – вероятно, он думал, что его истерические вопли с включением матерных слов придадут больший вес его просьбе. Но, если фотограф С.К. не умеет общаться по человечески – как его можно рекламировать и тем самым рекомендовать его услуги молодожёнам? А вдруг этот герой и во время фотосъёмки свадьбы проявит себя в лучших традициях местечкового бескультурья?

Поэтому, Лимузин-прокат-Киев заменил его авторский текст вольным изложением, а в тех местах, где фотограф С.К. умышленно или случайно исказил истину, оставил свои комментарии.
Возможно, у тех, кто фотографирует свадьбу, и у тех, кто возит свадьбу, разные точки зрения на одну и ту же свадьбу, только потому, что фотографу и видео-оператору для работы нужно движение, нужны эмоции. Акробатический трюк молодожёнов во время движения лимузина, иногда сопряжённый с риском для их жизни, для фото и видео прекрасная возможность сделать интересный кадр. А у водителя свадебного автомобиля противоположная задача – доставить молодожёнов к праздничному столу в целости и сохранности. В условиях плотного городского движения, казалось бы, невинная передача стакана из окна в окно двух движущихся параллельно автомобилей – может обернуться трагедией. И тогда будет всё равно, кто виноват в этом – водитель лимузина, фотограф, водитель соседней свадебной машины, или зазевавшийся "чайник" с другого ряда.

Кроме такого естественного несовпадения мнений из-за разных точек зрения на свадебное мероприятие, в статье фотографа С.К. об свадебных автомобилях города Киева, был ряд неточностей и неправильных выводов, которые формировали у молодожёнов искажённые представления о прокате свадебных машин и лимузинов в городе Киеве.

Итак, в своей статье фотограф С.К. писал, что молодожены при подготовке к празднику ищут свадебные автомобили, и что большинство молодожёнов желает, чтобы авто на свадьбу было праздничным, торжественным, и выделялось на фоне общего потока машин. Далее фотограф С.К. писал, что если бюджет на свадебные машины ограничен, то в городе Киеве заказать их сложно, но возможно.
А Лимузин-прокат-Киев ответственно утверждает, что цены на лимузины и свадебные автомобили в городе Киеве весьма доступны всем слоям населения, независимо от уровня их доходов. Особенно, если учесть, что стоимость покупки свадебного лимузина в разы дороже стоимости покупки фотоаппарата, которым в городе Киеве большинство фотографов снимают свадьбы. А стоимость работы на свадьбе свадебного фотографа и свадебного лимузина в городе Киеве зачастую равны – получается, что за услуги свадебного лимузина, молодожёны платят в городе Киеве гораздо меньше денег по отношению к покупной цене лимузина, чем за услуги свадебного фотографа, по отношению к покупной цене фотоаппарата. И стоимость содержания лимузина на порядок дороже стоимости содержания фотоаппарата. Получается – услуги свадебного лимузина в городе Киева доступнее услуг свадебного фотографа…

В своей статье фотограф С.К. обещает рассказать о машинах, которые можно заказать на свадьбу в городе Киеве, а также о том, как влияет выбор свадебного авто на организацию свадебной прогулки. И как лучше организовать гостей на свадьбе, чтобы и им не было скучно во время свадебной прогулки, и чтобы сама свадебная прогулка была результативной для получения хорошего свадебного фото и видео, и чтобы молодоженам было приятно на собственном празднике. Отдельное внимание фотограф С.К. обещает уделить тому, в каких случаях, какой свадебный автомобиль предпочтительнее.

Для этого фотограф С.К. предлагает определиться с тем, какими качествами должны обладать свадебные автомобили, а потом посмотреть какой тип свадебных машин наиболее удовлетворяет этим требованиям молодожёнов.

В своей статье фотограф С.К. считает, что первое требование к свадебному автомобилю – машина должна быть представительной и комфортной. Что внешний вид свадебной машины должен вызывать чувство праздника, как у молодоженов, так и у окружающих, а пребывание жениха и невесты в салоне свадебного автомобиля должно комфортным.

Вторым важным требованием, считает фотограф С.К., свадебный автомобиль должен быть необычным, чтобы своим видом привлекать внимание окружающих.
А Лимузин-прокат-Киев считает, что с этим нельзя полностью согласиться, т.к. у многих молодожёнов бывают и другие критерии выбора свадебной машины, отличные от критериев фотографа С.К., а кто-то из молодожёнов города Киева даже считает, что не важна сама машина – а важно кто в ней едет.

Третьим важным требованием фотограф С.К. считает – что свадебный автомобиль должен быть вместительным. Фотограф С.К. пишет, что в салоне свадебной машины кроме жениха с невестой, у которой может быть пышное платье, должны размещаться и свидетели, и свадебный фотограф, и видео-оператор, и водитель.
Но по опыту Лимузин-прокат-Киев – постоянно возить в лимузине фотографа и видеографа нет никакой необходимости. Для их полноценной работы достаточно и 30 минут – если это, конечно, не документальный репортаж особой исторической важности. А если у них будет возможность автономно перемещаться в выделенном для них автомобиле с толковым водителем – их работа будет сделана на порядок лучше и качественней. И молодожёнам будет потом интересно посмотреть на свою свадьбу со стороны – глазами гостей и случайных горожан.

Но фотограф С.К. в своей статье считает, что езда жениха, невесты, свидетелей, свадебного фотографа, видео-оператора и гостей в одном свадебном автомобиле очень удобна для наиболее продуктивной свадебной фотосъемки и свадебного видео, что это позволит максимально использовать время, отведенное на свадебную прогулку. Поэтому фотограф С.К. утверждает, что молодые (наверное, имел ввиду молодожёны) чувствуют себя более празднично, если с ними в одном свадебном автомобиле едут их близкие друзья.
Но по опыту Лимузин-прокат-Киев – не надо всех друзей брать с собой в машину сразу – свадьба это, прежде всего, праздник жениха и невесты, и им на нём должно быть комфортно. Можно менять друзей между точками маршрута. Если это действительно друзья – они поймут всё сами без лишних объяснений. Часто для друзей накануне свадьбы устраивают праздник в виде мальчишника и девичника с катанием на лимузине – в этом случае точно никто не будет обижен.

Далее в своей статье фотограф С.К. пишет, что если на свадебной прогулке есть и другие машины, то удобно когда свадебная машина может вырваться вперед или задержаться, не стесняя при этом других гостей и без ущерба для свадебного фото и видео.
По мнению Лимузин-прокат-Киев, этим фотограф С.К. хотел сказать, что не надо всех гостей свадьбы сажать в один лимузин, хотя ранее он утверждал обратное...

Четвертым важным требованием фотограф С.К. считает – мобильность и маневренность. Он утверждает, что это очень важный параметр именно для города Киева, обосновывая это тем, что город Киев имеет довольно большую, с его точки зрения, территорию и изобилует пробками и заторами, что отрицательно сказывается на графике свадебного дня.
Но по опыту Лимузин-прокат-Киев, если выбрать для свадебной церемонии не будний день – никакие пробки и заторы молодожёнам вообще не страшны. Если же правильно выбрать свадебный маршрут, то даже и в будний день напряжённый транспортный поток города Киева не отнимет у молодожёнов лишнего времени на свадебную прогулку.

Далее в своей статье фотограф С.К. пишет, что несмотря на сверхдлинный хронометраж свадебного дня, именно времени будет больше всего не хватать молодожёнам, до того момента, пока они не сядут за свадебный стол.
Но, по мнению Лимузин-прокат-Киев, свадьба не должна сопровождаться спешкой и суетой. Лучше выполнить меньше пунктов свадебной программы, чем превратить свадьбу в погоню за временем. Молодожёнам не стоит расстраиваться, если график праздника сбивается. Это Ваша свадьба – ради ценных кадров или хорошего настроения можно где-то немного и опоздать. За это никто не обидится.

Пятым важным требованием фотограф С.К. считает – что автомобиль должен располагать к весёлостям и беззаботной радости жизни. Под этим он подразумевает свободу общения, как с гостями, так и просто с окружающим городом. Он пишет, что свадьба это веселый праздник, и потому считает, что и свадебный автомобиль должен располагать к этому празднику.

Далее в своей статье фотограф С.К. рассматривает типы авто на свадьбу, и то, как они отвечают каждому из поставленных им требований.

По мнению фотографа С.К., свадебный лимузин:
1. Свадебный лимузин очень представительный и очень комфортный автомобиль. По комфорту пребывания фотограф С.К. ставит лимузин на первое место. Фотограф С.К. утверждает, что кондиционер в свадебном лимузине создает комфортную температуру, а прохладные напитки, музыка, световая иллюминация и просмотр музыкальных клипов, будут создавать праздничное настроение у молодожёнов в автомобиле.
Но по опыту Лимузин-прокат-Киев, редко кто на свадьбе вспоминает о клипах и иллюминации – не до того. Подсветки салона лучше всего видны во всей красе в вечернее время. Поэтому это не должно быть решающим аргументом при выборе свадебного автомобиля.
2. Фотограф С.К. утверждает, что в плане необычности свадебный лимузин в классическом исполнении уже не выделяется в городе Киеве. По мнению фотографа С.К. лимузин это праздничный автомобиль, но его пребывание на улицах города Киева уже никого не удивляет.
Но, по мнению Лимузин-прокат-Киев, это легко решается выбором такого лимузина, каких в городе один или максимум два – и у Лимузин-прокат-Киев есть такие машины.
3. Далее в своей статье фотограф С.К. пишет, что вместительность свадебного лимузина достаточна, но иногда молодожены теряют чувство меры и тогда это идет в ущерб первому пункту – комфортабельного пребывания.
Тут он пишет правильно, но противоречит самому себе, т.к. ранее он писал, что в лимузине должны ехать жених с невестой, и свидетели, и свадебный фотограф, и видео-оператор, и водитель, и друзья…
А во всём мире считают, что лимузин это очень индивидуальный транспорт. И в нем всегда должны оставаться свободные места. Иначе – лимузин превращается в дешёвую развозку для колхоза имени Ильича.
4. Далее фотограф С.К. утверждает, что в плане маневренности лимузин – далеко не лучшая свадебная машина. Что если это лимузин в классическом исполнении, то у него увеличенный выворот колес, за счет чего увеличивается маневренность свадебного автомобиля. Что если это джип, переделанный под лимузин, то выворот колес как у обычного джипа, но длина как у лимузина. Что такой лимузин не везде может нормально проехать и проезд на такой машине занимает большее количество времени.
По опыту Лимузин-прокат-Киев, оптимальная длина лимузина, обеспечивающая заезд практически в любой двор, 7-8 метров. Маневренность лимузина больше зависит от длины базы лимузина (от длины вставки) – чем длиннее лимузин, тем больше места ему надо для манёвра. Лимузины на базе джипа очень часто имеют вставку большей длины, нежели лимузины на базе легкового автомобиля, этим и объясняется его худшая маневренность по отношению к лимузинам на базе легковых автомобилей. Но более высокое расположение кузова относительно уровня дороги позволяет легко заехать колесами на высокий бордюр, что иногда может компенсировать больший радиус поворота такого лимузина, построенного на базе внедорожника.
Также фотограф С.К. утверждает, что лимузин – это машина, предназначенная для комфортной, а не для быстрой езды, и советует молодожёнам накидывать дополнительное время если на свадьбе необходимы переезды с одного конца города в другой или предстоит поездка за город. В таком случае фотограф С.К. даже предлагает выбрать другое авто на свадьбу вместо лимузина.
Лимузин-прокат-Киев не знает причин, которые заставили фотографа С.К. это утверждать, но точно знает, что одиночный лимузин может ехать также быстро, как и любой другой автомобиль. Если лимузин едет в свадебном кортеже – его скорость будет такой же, как скоростные возможности самого медленного автомобиля свадебного кортежа. Меньшая скорость движения свадебного лимузина относительно основного потока машин специально нужна для исключения вклинивания в свадебную колонну посторонних автомобилей. Если скорость кортежа будет немного меньше скорости основного потока – тогда посторонним автомобилям будет не интересно ехать медленнее других, и они добровольно будут быстро покидать колонну свадебного кортежа. А сзади едущие водители свадебной колонны не будут лихорадочно прикидывать, куда же могла свернуть первая свадебная машина.
Также скорость лимузина очень сильно ограничивают неправильные цветочные украшения – они почти всегда безвозвратно портятся или улетают при скорости выше 40-50 км/час.
Также скорость лимузина могут ограничивать его пассажиры – водителю будет не очень приятно, если молодожёны или кто-то из гостей свадьбы выльют на свою свадебную одежду какой-то напиток при резком манёвре свадебного лимузина.
5. Фотограф С.К. считает, что в плане общения свадебный лимузин достаточно удобен, поскольку вмещает довольно много людей, имеет высокий уровень комфорта, включая бар, имеет иллюминацию и что стиль салона лимузина располагает к празднику, но почему-то упрямо повторяет, что лимузин не предназначен для быстрой езды.

Далее в своей статье фотограф С.К. рассматривает седан представительского класса:
1. По мнению фотографа С.К. этот тип автомобиля, как и любой автомобиль представительского класса достаточно комфортный. Внешний вид этого авто вызывает у фотографа С.К. почтение, но по его мнению обязательно требуется украшение такого автомобиля, для того, чтобы, как он пишет, «как-то придать праздничности Вашему свадебному авто, если Ваш выбор падет на этот тип свадебных автомобилей». По мнению же Лимузин-прокат-Киев, заказав редкий, не примелькавшийся глазу, автомобиль – можно обойтись и совсем без украшений. Главным украшением свадебного автомобиля всегда были и будут сами молодожёны, а не свадебные украшения в виде венков из цветов, пространственных фигур из фатина или набора свадебных ленточек с куклой на капоте.
2. Фотограф С.К. утверждает, что в городе Киеве люди уже привыкли к машинам представительского класса, и подобный свадебный автомобиль не будет выделяться среди общей массы за счет своей марки. Далее фотограф С.К. пишет, что «особой экзотичности в автомобилях этого типа нет».
3. Фотограф С.К. считает, что такой тип машин рассчитан на комфортное пребывание нескольких людей и потому называет его не особо вместительным. Этим фотограф С.К. аргументирует потребность второго автомобиль для передвижения свидетелей и фотографа с видео-оператором.
В том, что два автомобиля на свадьбе удобны для работы фотографа и видео-оператора Лимузин-прокат-Киев не может не согласиться с фотографам С.К., а для жениха и невесты на свадьбу может предложить особо вместительные седаны люкс класса, которые будут заметны в потоке любых машин даже без всяких дополнительных украшений.
4. Далее фотограф С.К. утверждает, что по маневренности автомобиль представительского класса не идет ни в какое сравнение с лимузином, и может быстрее перемещаться с места на место на дальние расстояния в течении свадебного дня. По его мнению, в этом случае выбор такого типа авто на свадьбу будет оптимальным.
А по мнению Лимузин-прокат-Киев, на скорость движения свадебного кортежа на свадьбе влияют совершенно другие факторы, что и было отмечено выше.
5. Фотограф С.К. считает, что в плане праздничности для свадьбы этот тип автомобиля не из лучших, т.к. в нем нет места для большой компании, и он изначально не предназначен для этого. Фотограф С.К. считает, что этот автомобиль способен быстро и комфортно доставить молодожёнов из одного места в другое, но для любителей подурачиться во время переезда лучше подойдет какой-то другой тип свадебных автомобилей.

Далее в своей статье фотограф С.К. пытается анализировать ретро автомобили:
1. Фотограф С.К. пишет, что в плане комфорта и представительности все зависит от конкретного автомобиля, от того, как он отреставрирован, что в оригинальной комплектации ретро автомобили на свадьбах практически не работают, мол, это дорого, неудобно и ненадежно. По этой причине, утверждает фотограф С.К., ретро автомобили для свадьбы полностью переоборудуют путём установки в них новых современных агрегатов, что улучшает их ходовые качества. Он пишет, что в переоборудованных ретро-автомобилях иногда устанавливают кондиционер, бар, подогрев сидений, откидной верх. При этом фотограф С.К. советует заранее уточнять у владельца ретро автомобиля состояние конкретного экземпляра ретро-авто.
2. По словам фотографа С.К.: «в плане экзотичности этот тип автомобилей в числе лучших. Этот тип автомобилей привлекает на себя всеобщее внимание, он необычен и праздничный сам по себе, даже без каких-то свадебных украшений. Независимо от комфортабельности, размера степени открытости этого типа автомобилей внимание окружающих Вам гарантировано. Если же ретро автомобиль еще к тому же и кабриолет, то в Ваш день весь мир будет смотреть только на Вас во время Вашего перемещения по городу. В этом случае молодоженам машут, сигналят проезжающие машины, их снимают на фотоаппараты и мобильные телефоны. Одним словом, недостаток внимания Вам не грозит. Если ретро авто еще и представительского класса, а возможно было некогда правительственной машиной, то такая машина может иметь историю и быть интересной для молодоженов еще и с этой стороны. Данный тип автомобилей очень колоритно смотрится на фото и видео, так что он сможет стать неким реквизитом и изюминкой в Вашей фото-видео сессии».
3. Описывая вместимость ретро автомобилей, фотограф С.К. в своей статье утверждает, что они могут быть как маленькие, с тесными и не слишком удобными салонами, так и большими и просторными, вмещающими сразу 7-8 человек, т.е. по вместительности практически не уступающие лимузинам.
4. По частному мнению фотографа С.К., в плане маневренности ретро-автомобиля – все зависит от того, как отнёсся владелец антикварного автомобиля к его реставрации. В своей статье он утверждает, что, как правило, это автомобили с новой ходовой частью и в плане маневренности и оперативности лишь немногим уступают современным седанам.
5. Фотограф С.К. считает, что с точки зрения шумности и веселья он не может однозначно оценить данный тип свадебного автомобиля.
Тут Лимузин-прокат-Киев не может прокомментировать какую шумность имел ввиду в своей статье фотограф С.К., возможно – шумность автомобиля, возможно – шумность самой свадьбы. Далее в своей статье он беспочвенно пишет, что если это будет маленькая крытая машина с небольшими окошками, то веселья как такового в ней не будет – максимум у молодожёнов такая ретро машина будет навевать некоторое романтические и ностальгические настроение. По его «авторитетному» мнению, если это будет большая ретро-машина, и особенно с открытым верхом, то такая машина просто создана для праздника и веселья.
Лимузин-прокат-Киев очень надеется, что вовсе не автомобиль есть залогом весёлой свадьбы.

Далее в своей статье фотограф С.К. рассматривает свадебный автомобиль с кузовом кабриолет:
Фотограф С.К. считает, что данный тип свадебного автомобиля менее распространен в Киеве, поскольку многих невест останавливает вопрос: «Что будет во время дождя» и «не растреплет ли ветер при езде прическу невесты». По поводу первого вопроса фотограф С.К. правильно утверждает, что в случае дождя кабриолет закрывается крышей и таким образом легко превращается в обычный седан. Фотограф С.К. советует заранее уточнять, как закрываются боковины салона автомобиля и поднимаются ли стёкла его дверей, иначе боковой дождь хоть не много, но будет попадать в салон. А по второму вопросу фотограф С.К. пишет, что для сохранности причёски невесты скорость движения свадебного автомобиля придётся сильно снижать.
Но по опыту Лимузин-прокат-Киев, который много лет предлагает в свадебный прокат большой четырёхдверный американский кабриолет, а не просто где-то когда-то видел кабриолет на свадьбе, все эти вопросы надуманы, и для молодожёнов, желающих заказать кабриолет, не являются препятствием. Причёску легко укрепить дополнительным лаком, а скорость движения кабриолета на свадьбе и так не велика, иначе нет смысла его заказывать. Более важным вопросом для заказа кабриолета на свадьбу есть температура окружающего воздуха, оптимально от +18 до +25, но об этом фотограф С.К. в своей статье ничего не написал. Единственно, в своей статье фотограф С.К. таки отметил, что зимой кабриолет на свадьбе будет не по сезону. На самом деле, невесту и жениха, решивших заказать себе на свадьбу кабриолет, не останавливают ни холод, ни дождь.
1. Фотограф С.К. пишет, что в плане комфорта все так же зависит от типа машины. Он правильно отметил, что в большинстве случаев кабриолеты имеют 2 двери и относительно небольшой размер кузова. Он убеждён, что в таких машинах невеста может себя чувствовать несколько стесненно, и советует обратить внимание на большие многоместные кабриолеты с четырьмя дверями, которые, по комфорту не уступают представительским седанам.
2. Рассматривая экзотичность и праздничность кабриолета, фотограф С.К. ставит их на первое место, особенно если это ещё и ретро автомобиль кабриолет. Он рекомендует свадебный автомобиль кабриолет тем молодожёнам, которые, по его словам, любят себя показать. Так же, по его мнению, кабриолеты отлично смотрятся на свадебном фото и видео. Фотограф С.К. всё про всех знает и утверждает, что этих автомобилей не так много в городе Киеве, он считает, что появление подобного свадебного авто всегда вызывает живой интерес у окружающих.
3. Далее в своей статье фотограф С.К. «авторитетно» утверждает, что по вместимости кабриолеты несколько уступают седанам, но Лимузин-прокат-Киев гарантирует молодожёнам, что при открытом верхе, места в кабриолете всё же несколько больше, чем в закрытом седане.
4. Фотограф С.К. считает, что с точки зрения маневренности кабриолет на свадьбе не сильно отличается от других типов автомашин. Фотограф С.К. искренне убеждён, что именно прическа невесты, сильно сдерживает скорость передвижения свадебного кабриолета. Также фотограф С.К. уверен в том, что маневренность кабриолета сильно ограничивает бурное поведение гостей в такой машине, которое может иногда терять рамки разумного.
Лимузин-прокат-Киев не знает, на каких свадьбах фотограф С.К. всё это видел – многолетний опыт проката кабриолета, принадлежащего Лимузин-прокат-Киев, не выявил таких интересных особенностей свадебного кабриолета, о которых нам повествует фотограф С.К.
5. В своей статье фотограф С.К. считает, что с точки зрения веселья, машину с кузовом типа кабриолет так же можно поставить на первое место, и даже впереди лимузинов. По мнению фотографа С.К. такая машина располагают к бурному проявлению эмоций и ощущению праздника в Киеве, как окружающими, так и молодожёнами, и их гостями.

Далее в своей статье фотограф С.К. написал, что в городе Киеве на свадьбах
часто видит в качестве свадебных автомобилей джипы, обычные седаны, а иногда и другие, неизвестные ему, типы машин. Он допускает, что они все также могут использоваться в качестве свадебных автомобилей, но в меньшей степени подходят на роль авто на свадьбу. Надо полагать, он продолжит свой анализ предлагаемых в прокат в городе Киеве свадебных машин.
А Лимузин-прокат-Киев, возможно, попробует что-то написать об особенностях свадебной фотосъёмки в городе Киеве, с подробным анализом фотографов города Киева с точки зрения их образовательного и культурного уровня.
Но будет лучше, если каждый будет заниматься своим делом.


Лимузин-Прокат-Киев. Копирование статьи запрещено, но ссылки на статью приветствуются.


Особенности зимней свадьбы, зимнего свадебного кортежа и украшения свадебных автомобилей и лимузинов зимой подробнее >>



Катафалк Киев Катафалк Киев
тел.:(044) 229-19-32; (050) 505-90-59. ул. Томашевская 11.
Copyright © 2001-2011 лимузин киев. Все права защищены.