<h1>Киев Лимузин прокат</h1>
Киев     050-5-059-059      044-229-19-32
17.08.2011 Линкольн, вероятно, будет на рынке лимузинов вне конкуренции

Линкольн, вероятно, будет  на рынке лимузинов вне конкуренции
Chrysler Group не планирует возродить свой 300 седан в удлинённой версии.
Рабочей лошадкой на рынке лимузинов, на протяжении десятилетий, был заднеприводный Lincoln Town Car. Компания Ford Motor Co лидер на этом рынке, поскольку смогла создать определённый ореол для своего флагмана Линкольн и удлинённые версии Lincoln Town Car.
Lincoln предлагает лимузин с удлинённой на 6 дюймов колесной базой, что даёт пассажирам заднего сидения больше места для ног. Линкольн также предлагает специальный пакет оборудования для специализированных фирм, которые удлиняют лимузин до 120 дюймов, разрезая автомобиль пополам.
Все эти годы, и производители лимузинов и покупатели лимузинов предпочитали заднеприводные Town Car Lincoln, переднеприводному лимузину от Cadillac.
Cadillac в течение последнего десятилетия предлагал полноразмерные седаны для этого рынка, но вышел из этого бизнеса после неудовлетворительных продаж.
Между тем, дни заднеприводного Town Car сочтены – производство заканчивается в середине сентября. Классические рамные полноразмерные седаны подлежат замене на переденеприводные версии на базе МКТ, которые также будут называться Town Car. Его продажи должны начаться весной 2012 года.
После пробных разработок Town Car на основе кроссовера MKT, было предположение, что Chrysler снова выйдет на рынок со своей переработанной и элегантной моделью С300. В конце концов, это большой седан, он заднеприводный – что ещё надо рынку?
Курт Эдгар, который возглавляет отдел планирования продукции для группы Chrysler, заявил, что автопроизводитель в этом не заинтересован.
Chrysler пытался сделать это с предыдущим поколением седана 300. Была создана модель с удлинённой на шесть дюймов колесной базой, что было направлено на захват рынка, но продажи не взлетели.
"Существует не огромный спрос на это дело. Если это не огромный объем – это сложно сделать экономически обоснованным" – сказал Эдгар, который дал интервью на конференции от Chrysler для прессы, несколько недель назад.
Chrysler -300 был отправлен с завода по сборке автомобилей в Онтарио в отдельную компанию, что делает "более трудным, более дорогим его производство", сказал он.
Основываясь на привычном понимании стиля и красоты, традиционные пассажиры заднего сидения лимузина, предпочли бы элегантный седан.
Но бизнес есть бизнес.
Вместо этого, улицы Нью-Йорка, Чикаго и Лос-Анджелеса будут заполнены черным кроссоверами, что не может серьезно восприниматься заказчиками лимузинов.

Мнения покупателей:
1. На бумаге, автомобили Линкольн Таун Кар на базе MKT должны быть лучше: плоский пол, повышенный уровень сидений и выше линия крыши – должны улучшить внутреннее пространство автомобиля. Но с восприятием лимузина, однако, будут проблемы. Некоторые клиенты не смогут получить то, что они ожидали, когда МКТ будет им подан. Если внутри он им понравится больше, чем снаружи, возможно, они смогут изменить своё мнение, но предрассудки клиентов будут реальной проблемой для операторов рынка.
Коммерческие покупатели также могут проявлять осторожность в отношении переднеприводного автомобиля. Их прошлый опыт – с пожирающими деньги переднеприводными минивэнами, и с рядом вопросов к переднеприводной продукции Caddillac – скорее всего, подорвал их веру в надежность переднего привода. Давайте решать эти вопросы - Lincoln, на платформе Ford Panther, как правило, проходят полмиллиона миль (500000миль = 800000км. Лимузин прокат. Киев) всего с несколькими чистками системы впуска и, может быть, системы подкачки пневматической подвески. Кроме этого надо регулярно менять масло и изнашиваемые тормозные части, менять изношенные шины на нем, и ездить. Попытка отправить их в неизвестность – заставляет их нервничать.
Конечно, все это не говорит о надежности MKT. Если эти вопросы будут решены – он получит признание.

2. Неужели кто-то думает, что Форду удастся продать больше минивенов MKT, чем привычных и надёжных седанов Таун Кар?

3. Не согласен. Краун Виктория для такси и полиции на неубиваемой платформе и риски, связанные с прекращением производства заднеприводной платформы, общей для этой продукции Форд. Я хочу сказать, что Форд готов инвестировать и экспериментировать в узкой нише, где он всегда имел исторический успех.
Кроме того, на мой взгляд, требования к автомобилям для полицейских и к автомобилям для изготовления лимузинов несколько различны. Мы отдаём предпочтение заднему приводу, глядя на это с одной стороны. Технически проще будет разрезать на половинки и растягивать лимузин, если все узлы трансмиссии будут с одной стороны автомобиля, и без центрального горба посредине пола. Отказ GM с его Cadillac решить проблему надлежащей прочности и надёжности в их переднеприводной платформе - не может быть использовано в качестве доказательств, что такое не возможно в принципе.

4. "Любой, кто думает, что Форд собирается просто уйти из этого сегмента, в котором он полностью доминировал..., не обратили внимания на то, как Форд сейчас работает".
Их решения о рынках полиции и такси, как правило, отличаются от заявленного. GM считает рынок полиции достаточно важным, чтобы даже экспортировать заднеприводный V8 Caprice из Австралии (соответствующий по основным характеристикам местному Dodge Charger), и Transit Connect имеет целый ряд конкурентов, предлагающих машины для такси. Crown Vic доминирует на широко открытом рынке - и рынок пока не показывает иных знаков.
Если Chrysler наладит должным образом Grand Wagoneer, MKT может упасть еще дальше вниз в списке продаж.

5. MKT Town Car это специально построенный пакет, который был тщательно спроектирован, чтобы поднять на должный уровень безопасность и учесть особенные запросы клиентов к лимузину, похоронному автомобилю, катафалку и к сегменту прокатных седанов. Ежегодно этот небольшой, но прибыльный рынок, доходящий, возможно, до 8000 единиц в свой самый решительный год и зачастую падающий до значительно менее 1/4 его объёма, Большинство производителей не будут беспокоиться за эту нишу, из-за её размера и заранее предвидя серьезные препятствия для вступления в неё. (лимузин безопасности, уникальная техника, люди, маркетинг и т.д.).

6. Сделайте ему кузов в трёхобъёмном стиле, добавив континентальный багажник – и вы получите настоящий автомобиль.

7. По иронии судьбы, Hyundai Equus Limo останется единственным лимузином.

8. Линкольн мечтает. MKT не сможет может заменить удлинённый розовый Хаммер, куда на выпускной вечер загружается ватага старшеклассников. Переднеприводные лимузины с минимальной мощностью, передаваемой трансмиссией, сломаются очень быстро. Кроме того, безрамный кузов сложнее удлинять.

9. Было бы удивительно, если бы они удержали рынок лимузином на базе кроссовера. Лимузин Hyundai Equus, который останется единственным производителем лимузинов, мог бы поднять волны в этом рынке.

10. Действительно, их не сравнить с классическим Towncar. Это разница как между кожаным креслом и складным стульчиком.
Towncar – результат 25 лет эволюции. Towncars ещё продержится на дорогах определённое время.

11. Huyndai на самом деле уже совершает ряд ярких сделок. Не прокатные S-класса Mercedes также пользуются большим спросом. Видимо, никто не хочет себя видеть выходящим из черного MKT, внедорожного дизайна. Но, похоже, вы будете им представлены на собственных похоронах!

12. Операторы, пассажиры и каждый Вау с клавиатуры будет болтать по поводу того, как они хотят, чтобы Town Car был не на основе платформы Panther, как паршивый MKT станет базой Форда для изготовления лимузинов. До тех пор, пока их водители не будут управлять MKT, и пока они однажды сами не станут ездить в MKT пассажирами. Уже удлиняется на 5 дюймов. Это здорово. Это также, вероятно, будет одна из последних работ Форда.
Единственные люди, которые любят Flex и MKT, кажется, это те, кто никогда ими владел.

13. Я помню, когда арендовал Ford в конце 2009 года, водитель сожалел, что Форд собирается выйти на этот рынок с MKT. "Никто этого не хочет ", сказал он мне. Я честно думал, что он оговорился и хотел сказать MKS. Позже я понял, что он был прав. Я был очень удивлен, и я все еще удивляюсь по сей день.

14. И у Hyundai, может быть, ждут своего часа с их Equus ...

15. Так же, как автобусы реставрировались, начиная с 80-х годов (когда средств не хватало на новые), мы ожидаем увидеть эти черные автомобили реставрированными, Town Car ещё хватит на несколько лет службы.
И в то время, как Chrysler не может активно идти на рынки, есть рынок подержанных. Не думаю, что операторы не будут рассматривать вопрос розничного С300. В любом случае, $ 10 тыс. меньше, чем Town Car. Pentastar V6 обгонит Форд 4,6 по экономичности, Hemi и AWD расширят зону использования черных автомобилей, что ТС не могут сравниться с ними. Люди, которые пользуются услугами лимузинов, не захотят ехать в том, что они будут воспринимать как растолстевший универсал.
И, если GM явно готовы импортировать Caprice для полицейских нужд, они, наверное, будут готовы пойти на этот же шаг – добавьте передние / задние капоты от Buick и высококлассный интерьер, и получите подходящий автомобиль.

16. Ford официально объявил MKT Town Car. Это будут стандартные модели: "черный автомобиль" с передним или полным приводом, и удлинённый тяжёлый лимузин только с полным приводом.

17. Интересно, эти ребята из Детройта когда-либо водили автомобиль?

18. Компании такси любили Crown Vic, прокатным компаниям нравился Town Car, поскольку они был дешевыми, надежными и неизменными, но обе машины являются историческими аномалиями. Формы кузова или платформы станут стандартом в течение следующих двадцати лет - пора двигаться дальше. Индустрия должна будет адаптироваться к трудностям, или передний привод, или иностранные бренды.

19. Назовите это хоть кроссовер, хоть лимузин, но отказ Крайслер - это хорошая новость для Ford. Они будут вести собственный бизнес, и будет интересно посмотреть, что они производят. Бизнес есть бизнес, поэтому Форд будет продавать этот автомобиль там, где другие не будут. Если учесть, что МКТ сегодня не продается хорошо, это может улучшить бизнес!

20. Впечатляет, что операторам рынка не понравился MKT. Но, это может быть единственным вариантом, и они не будут иметь никакого выбора, кроме как покупать их.

Статья создана Лимузин-Прокат-Киев по материалам Automotive News. Копирование статьи запрещено, но ссылки на статью приветствуются.

Chrysler уступает рынок лимузинов Lincoln подробнее >>

Чем обусловлена более высокая цена свадебного проката лимузинов Chrysler-300 в г Киев, по сравнению с лимузинами Lincoln Town Car подробнее >>





Катафалк Киев Катафалк Киев
тел.:(044) 229-19-32; (050) 505-90-59. ул. Томашевская 11.
Copyright © 2001-2011 лимузин киев. Все права защищены.