<h1>Киев Лимузин прокат</h1>
Киев     050-5-059-059      044-229-19-32
           Есть много факторов, которые надо учитывать перед заказом лимузина. Надеемся, что Лимузин Прокат Киев поможет вам правильно выбрать автомобиль.
           Три типичные ошибки при выборе лимузина:
            1. Выбор по фотографии.
            2. Выбор по цене.
            3. Выбор по факторам мнимой важности - по году выпуска, по длине, по числу посадочных мест, по количеству окон, фонариков и прочей мишуре.
            Критерий выбора может быть только один: лимузин должен нравиться вам, быть удобным, а стоимость его аренды не должна быть обременительной для вас. При этом учитывайте, что иногда в прокат предлагаются иногородние или не зарегистрированные в Украине лимузины. Их прокат может стоить немного дешевле, но кто может знать, где они будут к вашему торжественному дню?
           

           Лимузин – автомобиль, имеющий отдельный, отгороженный от водительского, пассажирский салон повышенной комфортности. Необходимо отличать собственно лимузин, как автомобиль повышенной комфортности с отдельным от водителя пассажирским салоном, от такой же длины многоместного автомобиля с кузовом седан.
           И лимузин, и многоместный седан появились примерно в одно и то же время и развивались параллельно. Целью их создание было удовлетворение специальных запросов граждан.
           
           Многоместный седан использовался в аэропортах, гостиницах и маршрутных такси – там, где была необходимость в комфортном автомобиле и был постоянный пассажиропоток. К настоящему времени концептуально многоместный седан изменился мало – это, как и сто лет тому, автомобиль, имеющий несколько рядов одинаково комфортных сидений, направленных по ходу движения, каждый ряд которых имеет свою боковую дверь.
           
           Лимузин как автомобиль, рассчитанный на удовлетворение индивидуальных запросов, изменился намного сильнее. Кроме отдельного закрытого пассажирского салона в лимузине ярко обозначена индивидуальная направленность его использования – как правило, только один ряд сидений имеет подчёркнуто повышенную комфортность, а остальные ряды или остутсвуют совсем, или выполены в виде откидных сидений. В 30-х годах 20 века для индивидуального использования предлагался и седан с откидными сиденьями страпонтенами, но без перегородки в салоне. Такие седаны оснащались менее мощными двигателями и имели чуть меньшую колёсную базу, чем лимузин (В США, например, Chrysler Royal семиместный седан и Chrysler Imperial лимузин. В СССР – ЗИМ ГАЗ-12 семиместный седан и ЗИС-110 лимузин или ЗИЛ-117 седан и ЗИЛ-114 лимузин).
           В некоторых странах лимузинами также называют большие четырёхдверные седаны высокой комфортности с единым салоном без перегородки. А такие же автомобили с перегородкой обозначают как пульман-лимузин. Вероятно, в память о железнодорожных вагонах «пульман» повышенного комфорта одноимённой фирмы, чьи вагоны стали отождествляться с представлениями о наивысшем качестве и удобстве.
           
           В настоящее время лимузины изготавливают или штучно в заводских условиях, как специально спроектированный для этих целей автомобиль с внутренней отделкой в соответсвии с запросами будущего владельца, или в специализированных кузовных ателье на базе серийных автомобилей высшего класса путём удлинения стандартного кузова специальной вставкой между передними и задними дверями. Наиболее распространенные вставки длиной 60" и 120". Иногда автомобиль удлиняют между задними дверями и колесной аркой вставкой длиной от 10" до 25" (0,25 - 0,63 метра).
           Лимузины могут изготавливаться на базе легковых автомобилей с кузовом «седан» или на базе автомобилей, рассчитанных на большие нагрузки с кузовом повышенной комфортности (вседорожник, внедорожник, джип, 4х4, SUV). В первом случае производители автомобилей не рекомендуют удлинять такой лимузин более 120"(3048мм) для Lincoln и 130"(3302мм) для Cadillac, и перевозить в нём более 8 пассажиров (вес автомобиля с пассажирами не должен превышать 7485lbs (около 3395кГ), иначе он не будет соответствовать федеральным законам США). А во втором случае удлинять более чем на 220"(5580мм).
           Фактически, длина автомобиля может быть любой, но с увеличением длины ухудшается маневренность и удобство пользования лимузином. Именно по этой причине специально разработанные и выпускаемые серийно в заводских условиях лимузины никогда не имели очень длинных кузовов.
           
           Автомобили с кузовом лимузин появились в ранние годы 20 века. Характерно, что длина этих автомобилей была обусловлена исключительно представлениями об удобстве, а дополнительные места выполнялись в виде откидных сидений, не предназначенных для использования в длительных поездках.
           К 30-м годам 20 века сложился стереотип, что чем лучше автомобиль, тем длиннее должен быть у него капот, закрывающий огромный мощный двигатель. И лимузины вытянулись в длину за счёт капота, сохранив при этом задний салон с откидными сидениями. Визуально они оставались похожи на обычные модели, но имели увеличенную длину дверей, что создавало впечатление стремительности и технического совершенства.
           В 60-х годах 20 века утвердился новый тип лимузина – задний салон вместо откидных сидений получил полноценный ряд, обращённый к заднему сидению. Кузов такого автомобиля был удлинён и мог иметь дополнительное большое боковое окно между дверями или после задних дверей.
           В 90-х годах 20 века, наряду с лимузинами, имеющими салон купе, стали строить длинные лимузины, имеющие посредине отдельное продольное сиденье, или объединённое с передним в форме буквы «Г». Такие лимузины строилисть только путём удлинения кузова специальной вставкой между дверями.
           Лимузин всегда изготавливался под потребности конкретного владельца, и в условиях всё возрастающей глобализации и стандартизации большинство узкоспециализированных фирм к сегодняшнему дню оставили это занятие.
           
           Примечательно, что в СССР, жестоко боровшегося со своим народом за звание страны всеобщего равенства, лимузины изготавливались серийно на двух заводах: в г. Горький (сейчас Нижний новгород) – ЗИМ ГАЗ-12, Чайка ГАЗ-13, Чайка ГАЗ-14; и в г. Москва: ЗИС-101, ЗИС-110, ЗиЛ-111, ЗИЛ-4104 . При этом в некоторые годы в СССР суммарный выпуск лимузинов количественно превосходил производство лимузинов на постоянно критикуемом «загнивающем западе». С той только разницей, что в СССР лимузины было запрещено продавать гражданам, а в остальном мире автомобиль такого класса в исполнении лимузин или седан мог купить любой колхозник (по ихнему фермер).
           Советские лимузины всегда созавались путём копирования американских образцов с приспособлением технологии к советским условиям производства. Все салоны советских лимузинов имели дополнительный откидной ряд сидений, всего в СССР с 1945 по 1991 год было изготовлено около 15600 лимузинов различных моделей.
           
           Большинство лимузинов, которые мы сегодня можем видеть на наших улицах, изготовлены в специализированных ателье, путём удлинения стандартных автомобилей люкс-класса. Сейчас серийно в заводских условиях изготавливаются лимузины ЗИЛ, Maybach, Rolls-Royce, Bentley (стоимость $250-$600, и большинство моделей выпускается в кузове седан), что позволило развиться целому рынку удлинённых (стретч) лимузинов на базе Cadillac, Lincoln, Chrysler, Hummer .
           Для этих нужд серийно выпускаются специальные версии люкс-моделей, имеющих усиленные узлы подвески и тормозов, с более производительными системами охлаждения двигателя, отопления салона и системой кондиционирования воздуха. Но, лимузины также изготавливают и из обычных автомобилей специальными кузовными фирмами, что предполагает усиления конструкции подвнески и тормозов непосредственно этими изготовителями лимузинов.
           Заказывая лимузин в городе Киеве, необходимо обращать внимание на то, где он был изготовлен, т.к. лимузины изготовленные в местных кустарных условиях не могут быть лучше лимузинов, изготовленных в американских специализированных ателье. Лимузин Прокат Киев предлагает только лимузины, изготовленные в США и соответстующие жёстким американским стандартам.
           

           Классификация лимузинов. То деление, которое придумали транспортные агенства-посредники (супер, ультра, пупер, гипер, люкс, VIP) не отражают ничего конкретно, ведь разделение происходит по числу вставных окон, расположению диванов и количеству лампочек на борту лимузина. Якобы, чем больше окон и длиннее автомобиль, тем престижнее. Но, например, вставка длиной 120" может иметь от одного до трёх окон. А количество фонариков зависит исключительно от настроения дизайнера. Слово лимузин уже подразумевает и VIP и люкс, вместе с супером. И от длины это никак не зависит.
           
           Типы салонов лимузинов.
            Лимузин может быть построен в заводских условиях по индивидуальному проекту изначально как лимузин, а может быть переоборудован позже из серийного автомобиля «седан» или «джип». Соответсвенно, они могут иметь различную компоновку салона.
           Типичная планировка лимузинов, построенных изначально в кузове "лимузин".
           Типичная планировка лимузинов, построенных на базе автомобилей с кузовом "седан".
           Типичная планировка лимузинов, построенных на базе автомобилей с кузовом "джип".
           

           

           

           

           

           

           Пасажировместимость лимузина. Номинальная пассажировместимость никак не определяет престижность. Тут правила другие - чем меньше людей в лимузине - тем престижнее.
           
           Длина лимузина и его престижность. Длина лимузина никак не влияет на его статус и престижность. С увеличением длины лимузина пользоваться им менее удобно.
           
           Что надо знать перед заказом лимузина.
           Лимузин можно заказать непосредственно у его владельцев или у посредников. У владельцев стоимость проката лимузина не может быть выше, чем у посредников, т.к. любой труд посредника должен быть оплачен. Необходимо понимать, что никто из посредников не может иметь никаких индивидуальных скидок от владельца, специальных льготных цен, или права бесплатного распоряжения чужим лимузином.
           
           Заказ лимузина у посредников.
           Преимущества:
           – большой выбор фотографий лимузинов. Иногда, среди набора фотографий однотипных автомобилей у посредника можно выбрать болеё дешёвый, но всё равно, непосредственно у владельца этот же автомобиль стоял бы ещё дешевле;
           - несколько услуг можно заказать в одном месте, что позволяет потратить меньше времени на организацию праздника.
           Недостатки:
           - с увеличением цепочки посредников значительно увеличивается вероятность мелких недоразумений, различий в толковании сути предмета договора и представлений о необходимой достаточности. В итоге ряда таких накладок праздник может быть испорчен;
           - общая конечная стоимость для заказчика всегда будет выше на 10-100%, даже если отдельные компоненты заказа будут стоять меньше, чем у непосредственных исполнителей.
           
            Кроме того, иногда, агентство – посредник, оказывающее «полный комплекс услуг», быть не компетентно во многих узкоспециальных вопросах. Или просто может обманывать в меркантильных целях.
            Недобросовестного посредника отличить очень легко: у них всегда якобы самые низкие цены и самые новые машины.
            Особенно надо осторожно заказывать лимузины у посредников, не имеющих ни одной своей машины и занимающимся всем подряд - лишь бы деньги платили. Ведь у них цель одна - взять с Вас максимальную цену, которую Вы готовы заплатить и найти лимузин готовый поехать за те минимальные деньги, которые они готовы отдать. А это будет не самая лучшая машина из тех, которую Вы могли бы заказать сами.
           Если верить рекламе таких посредников, длина лимузина никак не меньше 11-15 метров, вместо реальных 6-8,5 метров для лимузинов на базе седана и 6-11 метров для лимузинов на базе внедорожника. Да и откуда им знать, что большая длина не только не привлекает потенциального заказчика, но зачастую отпугивает его. С увеличением длины лимузина ухудшается его маневренность (иногда в обычный двор даже невозможно заехать). Длину проверить просто - длина вставки между дверями (до 3 метров для седана и до 5,5 метров для вседорожника) плюс длина самой машины (4,0-5,5 метра (стандартный седан люкс класса обычно длиннее вседорожника за счёт отдельного багажного отсека)).
           Длина машины совершенно не определяет уровень её престижности. Чем длиннее лимузин, тем больше пассажирских мест можно в нём разместить. Но это совсем не означает, что все пассажирские места одинаково удобны, что необходимо усадить столько людей, сколько есть мест.
           
           Заказ лимузина у владельца.
           Преимущества:
           - выбор лимузина не из набора фотографий, а среди живых машин;
           - стоимость проката дешевле, т.к. в цене отсутсвует посредническое вознаграждение;
           - прямая связь с исполнителем, позволяющая легко и быстро достигать взаимопонимания, удобство оперативно решать организационные вопросы (изменение времени, адреса, планируемого маршрута, свадебных украшений и т.д.) без лишних переговоров и недоразумений;
           - получение точной и правильной информации об особенностях исполнения заказа из первых рук.
           Недостатки:
           - требуется больше времени на организацию праздника, т.к. другие услуги надо заказыват в другом месте;
           - если у владельца мало машин, и ни одна из них не понравилась, тратится дополнительное время на поиск альтернативных вариантов.
           
           Правила этикета и лимузин.
           Дверь лимузина должен открывать работник заведения, к которому подъезжает лимузин или другое уполномоченное вами лицо. Водитель также может открывать дверь, если это оговорено заранее. На свадьбе, обычно, дверь открывает свидетель.
           Число мест в лимузине не определяется числом сидений - чем меньше пассажиров - тем престижнее. Оптимальное число 2-4 человека, не зависимо от типа лимузина. Самое престижное место на заднем диване справа, затем слева, затем на угловом или переднем диване.
           Маршрут движения оговаривается заранее, перед поездкой.

           Заказывая лимузин, необходимо помнить, что радость от низкой цены всегда меньше горечи от неудачного выбора. Для того чтобы выбор был правильным, Лимузин Прокат Киев бесплатно предоставляет возможность осмотреть наши лимузины и свадебные автомобили, посидеть в любой, выбранной вами, машине. Для удобства осмотра все автомобили расположены в одном месте.
           Для того, чтобы цена была привлекательной – мы готовы её обсуждать. Но размер скидки определяется только во время просмотра автомобилей.

           Смотреть Куда поехать на прогулку молодожёнам в Киеве в их свадебный день >>
           
           Смотреть Загсы г. Киева >>
           
           Смотреть Классификация кузовов автомобилей >>
           
           Смотреть Правила украшения свадебных автомобилей и лимузинов >>
           
           Смотреть Как красиво зайти в лимузин и элегантно выйти из свадебного автомобиля >>
           
           Смотреть Критерии выбора свадебного автомобиля >>
           
           Смотреть Особенности зимней свадьбы, зимнего свадебного кортежа и украшения свадебных автомобилей и лимузинов зимой >>
           __________________________________________________________________

Последние статьи
Статьи
28.07.2016 Новые тарифы без платы за подачу автомобиля
18.06.2015 Стоимость часа проката снижена до докризисного уровня
15.03.2015 Снижены цены на лимузины и свадебные автомобили для сезона 2015
22.07.2012 Выбор свадебного автомобиля по удобству.
14.02.2012 Выбор правильного дня для обряда венчания в православии
Катафалк Киев Катафалк Киев
тел.:(044) 229-19-32; (050) 505-90-59. ул. Томашевская 11.
Copyright © 2001-2012 лимузин киев. Все права защищены.